Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
> Профессия Врач, Здравствуйте.Сейчас я учусь в 10 классе и раньше хотела поступать на э
Нинуля
сообщение 21.11.2010, 19:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 935

Здравствуйте.Сейчас я учусь в 10 классе и раньше хотела поступать на экономиста и старалась в основном "налягать" на алгебру и обществознание. Сомнения по поводу этой профессии возникали всё чаще и чаще и в один прекрасный момент я поняла что это не моё. Это мне не нужно и не интересно.И вот я поняла что хочу стать врачом, чтобы быть полезным людям и в конце своей жизни знать что я была достойным человеком.
К сожалению я совсем не знаю химию и плохо биологию.
Я начала изучать их с нуля.Как думаете у меня получиться поступить в медвуз? поддержите меня пожалуйста и посоветуйте книжки по которым за это время можно самостоятельно подготовиться к экзамену
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Настенька Белоко...
сообщение 21.11.2010, 19:59
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 623

Самостоятельно врятли получится все осилить - если знания вообще нулевые. Обратитесь в отдел предвузовской подготовки университета - куда хотите поступать - вам дадут списки литературы.
Биологию можно учить по чему угодно. Как правило, в вузах этим вопросом руководят кафедры биологии.
А вот химию - надо брать задачники и решать задачи, естесственно, с параллельным изучением теории.

P.S. Если вы считаете, что большинство врачей считают себя достойными людьми - вы ошибетесь. Но если чувствуете, что медицина вам нравится - то укажите в какой ВУЗ хотите поступать и мы постараемся помощь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нинуля
сообщение 21.11.2010, 21:34
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 935